Главная » Ремкомплекты » Крыльчатка ВН СМД-60 (с/о)-01 (уник.код 952)

Крыльчатка ВН СМД-60 (с/о)-01 (уник.код 952)

Крыльчатка ВН СМД-60 (с/о)-01 (уник.код 952)

Крыльчатка ВН СМД-60 (с/о)-01

Наименование кол-во
Крыльчатка 1

Применяемость: СМД Артикул: 952 Поделиться

Ориентировочная цена на рынке: 0

Выражение (5.3) справедливо и для рассматриваемого случая, с той лишь разницей, что добротность теперь имеется ввиду эквивалентная (Qэ),учитывающая компенсацию потерь в контуре за счет положительной обратной связи. Воспользовавшись (5.3), предыдущее выражение перепишем в виде [Картинка: _55.jpg_1]

Подтянуть гайки крепления противовесов

[Картинка: _20.jpg]

494

Когда же в 1960 г. на Московском автозаводе им. Лихачева (ЗИЛ) освоили выпуск V-образного 8-цилиндрового бензинового двигателя для грузовика ЗИЛ-130Я мощностью 150 л.с., с однодисковым сцеплением и 5-ступенчатой коробкой перемены передач, его сразу применили на ЛАЗе, обозначив новинку ЛАЗ-695Е. Ее строили с 1961 г. целых 10 лет. В начале 60-х конструкторы ЛАЗа, совместно с инженерами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), создали гидромеханическую трансмиссию, применив ее на машинах, обозначенных ЛАЗ-695Ж, изготавливавшихся небольшими партиями вплоть до 1970 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: